Если вы уже практикуете в индустрии косметической хирургии, то вы наверняка видели все взлеты и падения. Это чувствительно, так как клиенты чувствительны, как и процедуры, которые вы выполняете. Любая неосторожная ошибка или любая ошибка вообще может стать новой главой проблем. Ваша лицензия может быть взята, или вам, возможно, придется компенсировать вашему пациенту огромную сумму денег, просто потому, что вы ушибли ее лицо! Ваши пациенты приходят к вам, потому что они верят в вас и хотят, чтобы лучшая косметическая операция выглядела наилучшим образом, и последнее, чего они ожидают, это то, что вы сделаете обратное. Чтобы добиться успеха в этом бизнесе, вы должны обладать следующими качествами.

· Компетентный и квалифицированный

Полномочия должны быть первым, что должен иметь любой практикующий врач. Есть много фальшивых хирургов, и без полномочий, для пациента, вы фальшивый доктор. Возьмите их с собой на работу и используйте в качестве доказательства вашего уровня квалификации. Любая другая лицензия также может работать в ваших интересах и демонстрирует компетентность.

· Заботливое отношение

Успешный хирург известен своим заботливым отношением к пациентам. Учитывая, что 80% ваших пациентов — женщины, вам необходим высокий уровень дисциплины и уважения к ним. Пациенты, которые ищут пластического хирурга для процедур, таких как увеличение груди или бедра, должны относиться с уважением и информировать их о любых рисках, которые могут иметь имплантаты.

· Всегда иметь больничные привилегии

Большинство пациентов хотят иметь дело с хирургом, у которого есть больничные привилегии, потому что в больницах проводится проверка данных. Без этого у пациентов возникнут сомнения, и, если об этом узнают другие возможные клиенты, они дважды подумают, прежде чем прийти к какой-либо процедуре на вашем рабочем месте.

· Будь профессиональным

Этого нельзя сказать достаточно раз. Профессионализм можно почувствовать и увидеть по тому, как вы относитесь к своим пациентам, своей одежде, вашему характеру и другим мелким манерам, которые они наблюдают, когда вы обращаетесь к ним. Обращайтесь с каждым пациентом как с новым пациентом и поддерживайте уровень профессионализма, который будет работать для вас и позволит пациенту чувствовать себя как дома. Некоторые из пациентов уже имеют дело с собственной нестабильностью; Вы не хотите, чтобы они чувствовали себя еще более неудобно, не так ли? Еще один способ поддержания профессионализма — гигиеническая рабочая среда с современными инструментами. Это создаст расслабляющую атмосферу, которая нужна большинству пациентов, прежде чем прийти в ваш офис.